Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Иваново в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать много объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1000 - 2500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.04.2024